О компании
Наша миссия - обеспечивать бесперебойную работу современного российского офиса путем предложения качественного и широкого ассортимента товаров для офиса ведущих российских и мировых производителей, представленных на нашем сайте.
«Секретарь» - поставщик товаров и услуг в сфере полного обеспечения эффективной работы российского офиса. Мы работаем на российском рынке канцелярских и офисных товаров с 2004 года. За это время мы создали комфортные условия сотрудничества на все этапах, чтобы вы получали удовольствие от покупок в областях нашего присутствия: Московской, Ленинградской, Владимирской, Вологодской, Ивановской, Костромской, Нижегородской, Рязанской, Тверской и Ярославской.
Ежедневно изучая запросы и потребности покупателей, мы формируем наш ассортимент с целью максимального удовлетворения потребительского спроса. Именно поэтому наш ассортимент тщательно подобран и соответствует самым популярным запросам. В его основе качественные товары ведущих российских и мировых производителей, которые ежедневно требуются в работе современного офиса. Компания «Секретарь» не ограничивается одними канцелярскими товарами и бумагой, в нашем ассортименте представлены продукты питания, хозяйственные товары, бытовая и офисная техника, а также мебель для офисов и гостиниц.
Наши покупатели в работе с нами высоко оценивают:
1. Широкий ассортимент - более 50 000 позиций
2. Поставляем все известные бренды: Светокопи, Снегурчка, Ballet, Lamark, ERICH KRAUSE, Maped, Berlingo, Стамм, Гамма, Attache, Brauberg, Buro, Parker, Koh-i-noor, Edding, Colop, Trodat, Промет, Pilot, AVERY ZWECKFORM, Хатбер, Курт, Промет, Brabix, Helmi, Chairman, Valberg, Аiko, Йорк, Мультипласт, Help, Meule, Greenfield, Nestle, Lavazza
3. 95% гарантию безошибочной комплектации заказов.
4. Оперативность обработки поступающих запросов
5. 95% заказов доставляется в согласованное время.
6. Ответственность за свои обязательства.
Мы ценим наших клиентов, поэтому предлагаем:
- Высокое качество товаров по разумным ценам. Все наши товары соответствуют российским и европейским стандартам качества
- Широкий ассортимент продукции, достаточный для обеспечения бесперебойной работы даже крупного современного офиса
- Постоянное наличие основного ассортимента на складе компании, что позволяет осуществлять доставку на следующий день
- Высокий уровень обслуживания клиентов
- Гибкую систему скидок. Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут быть изменены. Размер скидки уточняйте у наших операторов.
- Отсрочку платежа. Для наших постоянных клиентов разработаны оптимальные условия по предоставлению товарного кредита.
- Работу с физическими лицами
- Оформление заказов удобным для вас способом:
- через интернет-магазин www.c-e.ru – быстрый и современный способ снабжения вашего офиса
- по телефону, оформив заказ через менеджера по обслуживанию клиентов
- по электронной почте mail@c-e.ru
- по факсу, отправив в любой из офисов компании заполненный бланк заказа - Доставку. Наша служба доставки привезет заказ по указанному вами адресу и в удобное для вас время
- Обратную связь:
- готовы произвести обоснованную замену и осуществить возврат не устраивающей вас продукции в установленные сроки. Все необходимые для этого расходы мы берем на себя
- принимаем от наших клиентов предложения по улучшению качества нашей работы
Наши менеджеры подготовят для вас наиболее выгодные предложения и проинформируют о специальных акциях. А операторы быстро примут ваш заказ, предложат альтернативную замену; у них вы сможете уточнить информацию о состоянии вашего счета и, при необходимости, внести изменения.
Наши конкурентные преимущества:
- Индивидуальный подход к каждому клиенту
- Профессионализм и добросовестность сотрудников
- Быстрая обработка заказов и доставка.
- Умение оперативно реагировать на изменения современного рынка
Наша цель – стать одним из ведущих лидеров на российском рынке товаров для офиса, увеличивая продажи путем расширения товарного ассортимента, повышения лояльности наших клиентов и открытия новых филиалов на территории России.
Сотрудничество с нами уже оценили более 45 000 российских коммерческих и бюджетных организаций, среди которых:
КРОКУС ЭКСПО - Международный | ФЕДЕРАЦИЯ СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТОВ (НП ФСЭ) | ЭПЛ ЮВЕЛИР | |
МУЗЕЙ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА (ГБУК) | ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МУЗЕЙ А.С. ПУШКИНА | ПРАВИТЕЛЬСТВО | Телекоммуникационное предприятие |
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ М.В. ЛОМОНОСОВА | МОСКОВСКИЙ | МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА | Сеть школ иностранных языков |
СТРАХОВОЕ ОБЩЕСТВО | СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ | Российское объединение | АО "Специализированный депозитарий "ИНФИНИТУМ" |
ТЕАТР | ДРАМАТИЧЕСКИЙ ТЕАТР "МОСКОВСКИЙ МЮЗИК-ХОЛЛ" | СОЮЗ ТЕАТРАЛЬНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ | МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕДЕРАЦИЯ ПРОФСОЮЗОВ РАБОТНИКОВ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА |
АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ | Сеть гостиниц | Загородный клуб-отель | "МИКО-БАНК" - |
Белорусский государственный концерн по нефти и химии | СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ СТЕКЛОТАРНЫЙ | МЫТИЩИНСКИЙ ПРИБОРОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД | МОСТУРФЛОТ |
МОСФАРМ - | КЛИНИКА ЗДОРОВОГО ПОЗВОНОЧНИКА СТАЙЕР | АЛЬТЕРНАТИВА ПЛЮС - | ПОДВОРЬЕ ПАТРИАРХА МОСКОВСКОГО И ВСЕЯ РУСИ ХРАМОВ В ЗАРЯДЬЕ |
ПРОИЗВОДСТВО ПОУФАБРИКАТОВ И ПРИПРАВ | СЕРГИЕВО-ПОСАДСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ | ЧЕРТАНОВСКИЙ КОЛБАСНЫЙ ЗАВОД | МАРФО-МАРИИНСКАЯ ОБИТЕЛЬ МИЛОСЕРДИЯ |
Компания «Секретарь» постоянно развивается и оперативно реагирует на все изменения рынка, что позволяет не только обеспечивать, но и предвосхищать потребности наших клиентов в актуальных товарах и услугах.
«Секретарь» - ваш ассистент в организации офисного пространства